Эти условия являются публичной офертой. Они разработаны для регулирования деловых отношений между Host-World (далее – Компания) и клиентом. Эта публичная оферта не нуждается в подписи. Если клиент заказывает услуги и оплачивает их, он/она ясно заявляет, что принимает указанные Условия, как указано ниже. Компания оставляет за собой право изменять или дополнять указанный документ в одностороннем порядке. Предварительное уведомление клиента не требуется.
ЗАПРЕДВИЖЕНО:
- программное обеспечение и любое другое содержимое, нарушающее действующее законодательство соответствующей страны;
- сайты по продаже товаров и/или услуг, нарушающих действующее законодательство соответствующей страны;
- порнография (среди прочего, несовершеннолетние, животные (зоопарк), инцест);
- содержание для взрослых, включая ссылки, за исключением стран, где это разрешено законом;
- вредоносные программы, вирусы, другие вредоносные программы и любые ссылки на них;
- угон информации, взлом веб-сайтов, любая другая подобная деятельность и практика;
- программное обеспечение, используемое для любых типов атак, любые средства проверки прокси и т.п.;
- мошеннические сайты, любые HYIP проекты, включая ссылки на них; любой спам, xrumer, захват, ботнеты, субмитер, любое подобное программное обеспечение;
- использовать IP-адреса, которые не являются вашими;
- ресурсы, используемые для распространения любых незаконных наркотических средств и т.п.;
- ресурсы, распространяющие любую расовую или этническую рознь;
В случае злоупотребления Компания имеет полное право принять следующие меры:
- Дать 24 часа на устранение нарушения, без блокировки и приостановки никаких услуг в течение этого периода;
- Блокировать все доступные сервисы до устранения указанного нарушения;
- Полностью отключить ресурс без возврата внесенного платежа.
Если действия Клиента прямо или косвенно повлекли Компанию ущерб, Компания вправе наложить штраф.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
- Клиент обяз должен соблюдать все правила, указанные в Правилах и Условиях.
- Клиент обязан сообщить ти компанию о приостановлении использования услуги за 15 дней до истечения срока пользования. Сообщение подается через систему тикетов.
- Клиент обязан осуществлять общение с сотрудниками Компании посредством доступных средств связи с соблюдением этических и профессиональных стандартов.
- Клиент имеет полное право на возврат средств , если средства не были использованы.
- Клиент имеет полное право использовать любой вид бесплатной технической поддержки в случаях, если он соответствует документу.
- Клиент имеет право на бесплатный доступ к услугам администратора. в соответствии с перечнем указанных услуг.
- Клиент имеет право отсрочить любой вид платежа по усмотрению Компании.
- Платежи в криптовалюте не возвращаются
- Мы не возвращаем средства за услугу из-за недоступности IP в Туркменистане
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА
- Компания оставляет за собой полное право в одностороннем порядке изменять правила любого вида предоставления услуг. Сообщение Клиенту не отправляется.
- Компания оставляет за собой право удалить VPS-сервер или учетную запись виртуального хостинга, если оплата за указанную услугу просрочена на 10 дней. Сохраняемые на счете данные могут быть возвращены в случае полной оплаты за прошедший период.
- Компания может потребовать любые копии паспортных данных или другого идентификатора.
- Компания оставляет за собой полное право прекратить или приостановить учетную запись или сервер Клиента в следующих случаях:
- Техническое обслуживание;
- DDOS атаки;
- Форс мажор. < /ul>
- Компания гарантирует полное соответствие предоставленного ресурса требованиям, указанным в тарифах .
- Компания гарантирует разумную компенсацию за любые виды простоя, вызванные компанией. Компенсация выплачивается исключительно посредством дополнительного бесплатного периода пользования услугой. Эта гарантия распространяется на услуги хостинга и VPS.
- Компания гарантирует 99% UpTime, за исключением случаев проведения технического обслуживания оборудования и обновления программного обеспечения, а также в случае DDOS-атак и форс-мажорных обстоятельств, включая простои, возникшие вследствие действий Заказчика.
- Компания не несет никакой ответственности за выбор Клиентами ОС для использования, тарифов, программного обеспечения и каких-либо последствий такого выбора.
- Компания не несет никакой ответственности за прямой или любой косвенный ущерб, работу любого типа стороннего программного обеспечения или услуг, потерю деловой репутации клиента и/или любые финансовые потери, связанные с перехватом, любыми типами данных утрата, DDOS-атаки и другие обстоятельства, связанные или не связанные с действиями клиента в результате простоя сервера. а на серверах Клиента. Компания не проверяет содержимое Клиента на его полное соответствие Условиям, если нет жалоб от соответствующих третьих сторон.
- Компания не несет никакой ответственности за возможные задержки установки сервера, если указанные причины задержки не находятся под контролем Компании. >
- Компания оставляет за собой полное право полностью отказать Клиенту в предоставлении указанных услуг в случае любого вида оскорбительного обращения, включая унижение достоинства любого сотрудника(ов) Компании.
- Компания оставляет за собой полное право полностью прекратить предоставление услуг в случае нарушения любого из указанных правил.
- Компания оставляет за собой полное право не допускать размещения каких-либо материалов, нарушающих общечеловеческие принципы гуманизма.
- Компания не имеет права устанавливать наличие или отсутствие правонарушения. На это уполномочены только соответствующие судебные и правоохранительные органы.
- В случае нарушения интеллектуальных прав правообладатель обращается с жалобой к владельцу хостинга. Владельцу хостинга предоставляется время для ответа на жалобу.
- В случае игнорирования жалобы Компания имеет право заблокировать сайт Клиента до тех пор, пока не будет найдено разрешение спора.