Условия обслуживания

Эти условия являются публичной офертой. Они разработаны для регулирования деловых отношений между Host-World (далее – Компания) и клиентом. Эта публичная оферта не нуждается в подписи. Если клиент заказывает услуги и оплачивает их, он/она ясно заявляет, что принимает указанные Условия, как указано ниже. Компания оставляет за собой право изменять или дополнять указанный документ в одностороннем порядке. Предварительное уведомление клиента не требуется.

ЗАПРЕДВИЖЕНО:

    • программное обеспечение и любое другое содержимое, нарушающее действующее законодательство соответствующей страны;
    • сайты по продаже товаров и/или услуг, нарушающих действующее законодательство соответствующей страны;
    • порнография (среди прочего, несовершеннолетние, животные (зоопарк), инцест);
    • содержание для взрослых, включая ссылки, за исключением стран, где это разрешено законом;
    • вредоносные программы, вирусы, другие вредоносные программы и любые ссылки на них;
    • угон информации, взлом веб-сайтов, любая другая подобная деятельность и практика;
    • программное обеспечение, используемое для любых типов атак, любые средства проверки прокси и т.п.;
    • мошеннические сайты, любые HYIP проекты, включая ссылки на них; любой спам, xrumer, захват, ботнеты, субмитер, любое подобное программное обеспечение;
    • использовать IP-адреса, которые не являются вашими;
    • ресурсы, используемые для распространения любых незаконных наркотических средств и т.п.;
    • ресурсы, распространяющие любую расовую или этническую рознь;

В случае злоупотребления Компания имеет полное право принять следующие меры:

        • Дать 24 часа на устранение нарушения, без блокировки и приостановки никаких услуг в течение этого периода;
        • Блокировать все доступные сервисы до устранения указанного нарушения;
        • Полностью отключить ресурс без возврата внесенного платежа.

Если действия Клиента прямо или косвенно повлекли Компанию ущерб, Компания вправе наложить штраф.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

        • Клиент обяз должен соблюдать все правила, указанные в Правилах и Условиях.
        • Клиент обязан сообщить ти компанию о приостановлении использования услуги за 15 дней до истечения срока пользования. Сообщение подается через систему тикетов.
        • Клиент обязан осуществлять общение с сотрудниками Компании посредством доступных средств связи с соблюдением этических и профессиональных стандартов.
        • Клиент имеет полное право на возврат средств , если средства не были использованы.
        • Клиент имеет полное право использовать любой вид бесплатной технической поддержки в случаях, если он соответствует документу.
        • Клиент имеет право на бесплатный доступ к услугам администратора. в соответствии с перечнем указанных услуг.
        • Клиент имеет право отсрочить любой вид платежа по усмотрению Компании.
        • Платежи в криптовалюте не возвращаются
        • Мы не возвращаем средства за услугу из-за недоступности IP в Туркменистане

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА

        • Компания оставляет за собой полное право в одностороннем порядке изменять правила любого вида предоставления услуг. Сообщение Клиенту не отправляется.
        • Компания оставляет за собой право удалить VPS-сервер или учетную запись виртуального хостинга, если оплата за указанную услугу просрочена на 10 дней. Сохраняемые на счете данные могут быть возвращены в случае полной оплаты за прошедший период.
        • Компания может потребовать любые копии паспортных данных или другого идентификатора.
        • Компания оставляет за собой полное право прекратить или приостановить учетную запись или сервер Клиента в следующих случаях:
        • Техническое обслуживание;
        • DDOS атаки;
        • Форс мажор.
        • < /ul>

    ГАРАНТИРОВАННЫЕ УСЛУГИ

          • Компания гарантирует полное соответствие предоставленного ресурса требованиям, указанным в тарифах .
          • Компания гарантирует разумную компенсацию за любые виды простоя, вызванные компанией. Компенсация выплачивается исключительно посредством дополнительного бесплатного периода пользования услугой. Эта гарантия распространяется на услуги хостинга и VPS.
          • Компания гарантирует 99% UpTime, за исключением случаев проведения технического обслуживания оборудования и обновления программного обеспечения, а также в случае DDOS-атак и форс-мажорных обстоятельств, включая простои, возникшие вследствие действий Заказчика.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

          • Компания не несет никакой ответственности за выбор Клиентами ОС для использования, тарифов, программного обеспечения и каких-либо последствий такого выбора.
          • Компания не несет никакой ответственности за прямой или любой косвенный ущерб, работу любого типа стороннего программного обеспечения или услуг, потерю деловой репутации клиента и/или любые финансовые потери, связанные с перехватом, любыми типами данных утрата, DDOS-атаки и другие обстоятельства, связанные или не связанные с действиями клиента в результате простоя сервера. а на серверах Клиента. Компания не проверяет содержимое Клиента на его полное соответствие Условиям, если нет жалоб от соответствующих третьих сторон.
          • Компания не несет никакой ответственности за возможные задержки установки сервера, если указанные причины задержки не находятся под контролем Компании.
          • >

    ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

          • Компания оставляет за собой полное право полностью отказать Клиенту в предоставлении указанных услуг в случае любого вида оскорбительного обращения, включая унижение достоинства любого сотрудника(ов) Компании.
          • Компания оставляет за собой полное право полностью прекратить предоставление услуг в случае нарушения любого из указанных правил.
          • Компания оставляет за собой полное право не допускать размещения каких-либо материалов, нарушающих общечеловеческие принципы гуманизма.

    ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

        • Компания не имеет права устанавливать наличие или отсутствие правонарушения. На это уполномочены только соответствующие судебные и правоохранительные органы.
        • В случае нарушения интеллектуальных прав правообладатель обращается с жалобой к владельцу хостинга. Владельцу хостинга предоставляется время для ответа на жалобу.
        • В случае игнорирования жалобы Компания имеет право заблокировать сайт Клиента до тех пор, пока не будет найдено разрешение спора.